Медицинский веб-редизайн не должен быть скучным

Медицинским Веб-редизайном, размер и важность фармацевтической промышленности, с точки зрения веб-сайтов, посвященных промышленности, многие, кажется, приехали со Средневековья, а не через любую форму процесса веб-редизайна!

Кажется, существует большая тенденция для использования конкретных цветовых схем для медицинского веб-редизайна с бирюзовым, являющимся наиболее распространенным и синим тем, чтобы приходить вторым с небольшим отрывом. Много мест также основаны на неподходящих шаблонах, и их содержание является скучным, часто устарело и является очень медленным для загрузки. У очень немногих есть эффективная база данных, и результатом являются избыточные и дублированные данные, замедляющие времена загрузки еще далее.

Это, кажется, не изменяется, продает ли место B2B или B2C. Таким образом, вопрос возникает: Почему устарело столько фармацевтических веб-сайтов, и они должны действительно быть настолько скучными?

Одна причина может состоять в том, что компании, особенно большие, будут всегда продолжать делать продажи, независимо от того, насколько хороший или плохой их веб-сайты. Установленные врачи, дантисты и даже исследуют, будет 'доверять' поставщикам, которых они используют для повторных заказов и чувствуют, что просто должны вынести неудобство плохого опыта веб-сайта, когда пора разместить заказ. Когда эти места создавались, медицинский веб-редизайн был совершенно различным сценарием, но конечно логика предполагает, что продажи могли быть значительно увеличены некоторыми простыми улучшениями? Возможно, вовлеченные в веб-редизайн должны отследить в обратном порядке немного и пересмотреть основные принципы. Самый важный из них должен определить ясную цель для веб-сайта и внимания на это. Когда Вы полагаете, что большинство фармацевтических веб-сайтов используется в целях электронной коммерции, которые были бы хорошей отправной точкой.

Медицинская разработка веб-сайтов, где продукты продаются онлайн, требует более мысли и планирующий, чем веб-сайт, который используется просто в рекламных целях, поскольку это эффективно заменяет витрину или глянцевый каталог продаж. Сегодняшние интернет-пользователи ожидают Домашнюю страницу, к которой можно получить доступ немедленно с остальной частью веб-сайта, оптимизированного для единственного просмотра щелчка.

Все содержание очень важно, но изображения особенно так. Изображения должны иметь профессиональное качество, настолько использующая профессиональная служба фотографии достойна рассмотрения. Уловка должна использовать самый маленький возможный размер файла, который загрузится быстро и покажет, не теряя определение. Тип файла и размер должны тогда быть стандартизированы всюду по всему веб-сайту.

Другой вопрос, который будет обращен, является вопросом признаков ВЫСОКОГО ЗВУКА. Каждое изображение должно иметь один, который служит двум целям, доступности и позволить поисковую оптимизацию. Признаки ВЫСОКОГО ЗВУКА могут иметь очень полезную цель предоставить некоторую информацию о выставленном продукте.

Места со многими продуктами будут часто только иметь маленькие уменьшенные изображения, и стоит предоставить метод пользователям для увеличения их. Существует два пути, первое требование пользовательского щелчка и второе увеличение только с парением мыши по изображению. С последним стоит принять во внимание, что некоторые пользователи, 'прочитанные' с их указателем мыши и для них использование изображений, которые увеличиваются автоматически, могут быть раздражающими.

Все еще имея в виду цель, это должно включать эффективное средство для поиска и некоторую очень тщательно запланированную навигацию. У некоторых будут буквально тысячи предлагаемых продуктов, и пользователь будет полностью потерян, если они приземлятся на неправильной странице (переходя по внутренней ссылке, например), и может хорошее движение в другом месте для покупки.

Как с любым местом электронной коммерции, существуют некоторые страницы, которые важны и должны быть сделаны легкими к доступу пользователями. Первым из них является страница, посвященная контактной информации компании. Это должно включать полный адрес, телефон (телефоны)/номер факса и возможно специализированный адрес электронной почты. Кроме того, обеспечение контактного лица поможет заставить клиентов чувствовать себя заверенными, что 'кто-то там', если у них должны быть вопрос или проблема когда-либо.

Другой информацией, которая должна быть легко доступной всем посетителям, являются детали политики конфиденциальности компании и тщательно подробные Положения и условия торговли. Последний должен включать информацию о гарантиях продукта, послепродажном обслуживании, правилах возврата и процедурах рассмотрения жалоб, по крайней мере.

Несмотря на то, что самое важное требование является функциональностью для пользователей, нет никакой причины, что эстетические конструктивные особенности должны быть мягкими и чрезвычайно легко забывающимися. Сделанного со вкусом использования цвета и помещающий некоторую мысль в создание более интересных страниц непродукта может быть достаточно для увеличения трафика. Нет определенно никакого места для Мгновенных изображений, всплывающих окон и звуковых эффектов; мало того, что они не предлагают профессионализм, они — поворот прочь для посетителей и не будут поддерживаться всеми браузерами.

Неважно, как хороший медицинский веб-редизайн был создан, это все еще только останется жизнеспособным или функциональным с непрерывным обслуживанием и обновлением. Внимание к базе данных продукта является основным приоритетом; это должно регулярно проверяться на функциональность, державшую в курсе с точки зрения цен на продукцию или информации. Прекращенные продукты должны быть удалены в как можно скорее возможность, возможно с альтернативой, предложенной в их месте. Постоянно обновляемый веб-сайт имеет две полезных цели; хранение счастливых клиентов и предоставление поисковых систем.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка в инстаграм
Golos
Golos
Было на сайте никогда
54 года (01.01.1970)
Читателей: 1 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья