Измерение и максимизация ROI маркетинга в социальных сетях

Измерение и Максимизация ROI социальных медиа 400 миллионов пользователей Facebook и 60 миллионов пользователей LinkedIn, нет никакого вопроса, что целевая аудитория использует социальные медиа. Так, как Вы используете социальные медиа для эффективной связи с этой аудиторией, поощряете действие и отслеживаете результаты?

Следуйте за этим простым процессом, и также можно генерировать реальные результаты коммерческой деятельности через социальные медиа:

1. Создайте Измеримые Цели социальных медиа. Вместо того, чтобы развивать общие цели те, которые генерируют воздействие для моего бизнеса или увеличивают трафик сайта и подписчиков, становятся определенными. Развивайте цели, которые измеримы и связывают их с фактическими метриками теми, которые достигают 100 упоминаний о моем бренде в Твиттере и блогах к третьему месяцу программы или трафика увеличения на мой сайт от социальных сетей до 1 000 посещений в месяц.

2. Поймите Свои Инвестиции. Так как многие инструменты, используемые в маркетинге в социальных сетях, свободны, большинство Ваших инвестиций приедет со времени, которое инвестируют в создание содержания, объединение в консорциум его через соответствующие социальные сети и затем измерение и оптимизацию программы. Когда планирование, сколько времени Вы вложите капитал в свою программу, рассматривает планирование Ваших инвестиций за действия, такие как развивающиеся цели, слушание и обязательство, создание и объединение в консорциум содержания и отслеживание, сообщая и обучение команды. Помните, что Ваш уровень усилия и стоимость того времени становятся знаменателем в формуле ROI — ROI = Return/Investment.3. Измерьте Свое Возвращение. Для вычисления ROI программы маркетинга в социальных сетях необходимо определить количество части возвращения формулы ROI. Снова, ROI = Возвращение/Инвестиции. Так как большая часть Вашей деятельности социальных медиа приведет к большему количеству интернет-трафика, можно легко измерить этот трафик и бизнес-величину трафика. Используя инструмент, такой как Google Analytics, можно настроить сегмент, сообщают, что показывает посещения определенных социальных сетей. Можно также видеть, сколько люди преобразовали на одной из целевых страниц.

4. Преимущества Бренда меры. Можно измерить влияние бренда через количество положительной пластины и отрицательных упоминаний, Вы входите в блоги или места, такие как Твиттер. Другой мерой является количество раз, Ваше содержание проведено или сделало ретвит. Кроме того, посмотрите на обменный курс предложений относительно Вашего веб-сайта. Если больше людей покупает или запрашивает информацию как процент общих посещений, можно приписать этот подъем более эффективному брендингу.

5. Отследите Ключевые показатели эффективности (KPI? s). Как только Вы начинаете отслеживать свою программу, сохраняют ключевые показатели эффективности организованными в маркетинговой приборной панели и убеждаться отследить ключевые метрики, такие как ретвиты, комментарии, щелчки, последователи/вентиляторы и преобразования.

6. Максимизируйте Свое Влияние Через Качество и Количество Содержания. Каждая программа начинается со слушания разговоров о Вашем бренде и проблемах, о которых Вы заботитесь. Как только Вы понимаете, как и где наняться, Вы? ll быть в состоянии создать и объединить содержание в консорциум ко множеству свойств социальных медиа для улучшения трафика к веб-сайту.

Факт, программа маркетинга в социальных сетях может произвести измеримый ROI. Запустить Вас должно взять Ваши цели основной деятельности и перевести их на определенные измеримые цели, которые можно проследить и сообщить относительно. Также необходимо организовать действия и содержание для улучшения трафика и результатов, которые Вы хотите. Путем смешивания сильного содержания с твердыми метриками можно создать программу маркетинга в социальных сетях, которая поставляет сильный ROI.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Golos
Golos
Было на сайте 19 апреля 2017 года в 20:04
48 лет (01.01.1970)
Читателей: 1 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья