Подсказки в Рисовании Вашего веб-редизайна

Поскольку телефонные экраны ограничены, это подразумевает, что создание веб-редизайна будет больше, чем просто вызов энтузиасту, поскольку они будут соответствовать экрану, редактируя содержание при проверке, что клиент сохранен интересующимся местом. Эта статья займется, как проектировать основной тип веб-редизайна мобильного телефона на легких шагах:

1. Знайте язык. В то время как Вы больше, чем испытаны в Вашем программировании HTML, XTML или Расширяемый HTML предоставят больше возможностей для Вас в меньше графическом пространстве. Macromedia Dreamweaver будет иметь большую помощь этой области также. Проблема с этим, хотя Ваше предпочтение о том, как представить его. Основные принципы веб-редизайна на компьютере — то, что необходимо поставить Flash и поддержать ее с веществом для привлечения внимания аудитории. На этот раз Вы должны просто все к его ядру и сохраняете содержание очень коротким все же релевантный. Сохраните все краткостью и простой, потому что люди должны использовать сеть, и Ваш большой, красочный веб-редизайн мобильного телефона не поможет им сосредоточиться.

2. Минимализм является ключевым. Понизьте все вдребезги. Графика, картины, эмблемы и даже путь Вы представляете свою домашнюю страницу. Рекомендуемый размер ll вложенные картины и графика не больше, чем 20 килобайтов, настолько говорящих, что необходимо сказать и показывающий, что необходимо показать, будет важен. Знание клиента s предпочтение во всем этом является также достойным примечанием. Помните, у общественности, о которой Вы делаете веб-сайт, нет времени, и использование 12 ключей кнопки просто делает все хуже. Экран может только держать размер, обычно, 240x320 так все от навигационной панели до конца, страница должна будет соответствовать этому. Белый обычно основной цвет, что проектировщик идет для сохранить внимание аудитории к деталям навигации к максимуму.

3. Поймайте тенденцию, если Вы можете. Изменение является переменной, что только несколько веб-проектировщиков могут справиться с настолько проектирующей веб-страницей для каждого телефона, который выходит, будет фантазия даже для самого большого веб-редизайнера. Вы не можете понравиться всем, и Вы не сочтете немного легче соответствовать больше чем четырем типам телефонов, настолько выбирающий целевой рынок будет достаточно хорошим решением.

4. Акцент и навигация — все. Ваш веб-редизайн мобильного телефона должен всегда учитывать, как слова (и это должны главным образом быть просто слова), подчеркнуты, как бары навигаций — немногие, но важный, если существует спина и возвращение к кнопке домашней страницы, если шрифты легко прочитать (должен быть ARIAL), и если слова, для которых нужны полужирный шрифт или курсив, правильно скорректированы. Это в конечном счете помогает пользователю.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Golos
Golos
Было на сайте 19 апреля 2017 года в 20:04
48 лет (01.01.1970)
Читателей: 1 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья