Используя социальные сети для поискового маркетинга
Некоторые компании отказались принять социальную сеть как маркетинговую стратегию с компаниями, даже блокирующими доступ к социальным сетям как часть политики компании. Пока это может казаться хорошим движением при попытке сохранить сотрудников, занятым выполнением их рабочих мест вместо того, чтобы заполнить их профиль Facebook, продавая и информационные отделы медленно но конечно становились более разбитым в упущенных возможностях. Социальная сеть является врожденной человеческой чертой, и в деловом мире, организация сети жизненно важна. Следовательно повышение сетевых событий, завтраки бизнес-сети и так далее. Перемещение этого онлайн было неизбежно с повышением Интернета, и компании, которым не удается участвовать в социальном сетевом мире со связным маркетинговым планом, больше, чем пропускают уловку.
Существует теперь много тематических исследований известных брендов, которые успешно используют социальную сеть, не только для повышения осведомленности о торговой марке и PR, но также и для входа контакт с новыми и существующими клиентами, для продвижения продуктов и услуг, предлагая отчеты, халяву, купоны и скидки, и возможно самое главное, для слушания обратной связи от их клиентов.
Некоторые компании пылались из-за отсутствия взаимодействия на блогах (например, отключая или удаляя комментарии), и оно не заняло много времени у уроков, извлеченных подобными Джонсону andamp; Джонсон и повреждение предположительно сделаны к репутациям, для впитываний. Компании понимают это, собираются ли Вы нравится или нет, Ваши клиенты иногда сделать отрицательные комментарии о Вашей компании, продуктах и услугах. Те комментарии будут там в Сети, и реализация, которой они лучше сделаны в месте, где можно, по крайней мере, определить их и ответить, рассветает на многих больших брендах.
LinkedIn, Твиттер, Facebook и Ecademy являются различными типами социальных сетей, но каждый ценен, если это — правильный инструмент для работы для Вашей компании и включено в маркетинговую стратегию, которая понимает возможности и ограничения каждой сети.
LinkedIn является, прежде всего, бизнес-сетью, и будучи эффективной при обеспечении Вашего бизнеса к вниманию других в том же секторе, это имеет более широкое использование. Во-первых, шанс развивать контакты с Вашими поставщиками, потенциальными поставщиками и клиентами и другими в промышленности. Величина этих контактов никогда не может недооцениваться, и существует много соглашений, поддержанных через LinkedIn, которая была бы трудной или невозможной без некоторого дорогого реального мира, общающегося через Интернет на конференциях и т.д. Другим аспектом LinkedIn, которая часто пропускается деловым миром, является способность создать или присоединиться к группам, где и продвижение и обсуждение являются нормой. Путем содействия обсуждениям компания или Вы, как может замечаться, являются экспертом в области, и это сам по себе ценно в онлайновом продвижении. Кроме того, существуют многие группы для продвижения продуктов или услуг, а также вербовки для определенных секторов, и они добавляют к арсеналу содействующих пятен для статей, отчеты, рабочие места, обесценили услуги и так далее.
Твиттер, например, является великолепным местом, чтобы распространить новости о Ваших продуктах, сделать предложение Вашим последователям, легко связаться с Вашими клиентами по минимальной стоимости, создать следующий и разговор. Бренд, который является Стивеном Фраем, стал синонимичным с Твиттером в Великобритании, и поскольку наименьшее количество маркетинговый инструмент стоимости оказался очень эффективным, принеся продукты Стивена мировой аудитории с очень небольшим усилием. Это также минимизировало затраты, и во время и в деньги, имея дело с клиентами и последователями через более дорогие каналы, такие как реклама, электронная почта, обновления веб-сайта и так далее.
Facebook используется успешно многими глобальными названиями продукта для создания страниц вентилятора и страниц продукта, которые тогда предлагают вирусные возможности, когда продукт выдвинут посредством подачи пользователей, таким образом введя больше вентиляторов и 'поклонниц'. Пользователи Facebook больше не являются просто подростками, которым надоедают, и многие серебряные серфингисты также используют Facebook в качестве простого способа поделиться информацией с друзьями и семьей. Это означает, что демографический Facebook изменился, и страницы создания или группы, которые представляют интерес для конкретной целевой аудитории, географический регион и так далее является желательной, недорогой стратегией многих компаний.
Ecademy подобен LinkedIn, но, будучи созданным для дольше, имеет более широкий диапазон доступных возможностей в его веб-сайте, достигая и на и оффлайн.
Как со всеми этими сетями, важно поместить время в развитие отношений и удерживания разговоров для жатвы вознаграждений. Жизненно важно помнить, что это должно быть двумя путями процесс. Навязывание товара не будет работать ни над одной из социальных сетей, так же, как это не популярный механизм в большой части реальной жизни. Это очень о предоставлении прежде всего и приобретении уважения от Ваших пэров, клиентов, последователей, а также слушания и проявления интереса. Окупаемость может быть огромной, хотя, если Вы успешны, и многие интернет-специалисты по маркетингу, которые пишут в Твиттере, собирают увеличивающиеся суммы обычая путем регулярного разговора, а также слушания.