Интеграция Facebook и Amazon!

Интеграция Facebook И Amazon! Две недели назад, Amazon представил новую особенность, которая позволяет пользователям входить в свою сеть Facebook. Пользователи могут проверить рекомендации от друзей, видеть предстоящие дни рождения и списки пожеланий, найти, что идеи подарка на основе их Facebook профилируют или добираются, идеи покупки от профиля основывали друзей со схожим интересом. Это выглядит очень мощным и имеет потенциал социальных медиа для вождения, электронная коммерция продвигаются вперед.

Интеграция Facebook и Amazon самостоятельно огромна, поскольку Amazon является гигантом Электронной коммерции и Facebook король социальных медиа. Facebook не может всегда править в социальных медиа, но на данный момент это больше чем с пятьюстами миллионами пользователей и все еще подсчета. Amazon s шаг покажет массы, что возможно, и другие скоро попытаются следовать за этим стратегическим шагом.

Люди, рекомендующие друг другу, может оказаться, очень мощны, но это не единственная причина, через которую эта интеграция может быть полезной. С сетью, теперь позволяющей социальные связи через Facebook, Твиттер и другие места, новое движение совместного потребления развивает и способствует личным связям способом, которого не происходило прежде.

Facebook может добавить трастовый фактор к веб-сайтам Электронной коммерции так, чтобы люди не думали дважды прежде, чем купить вещь. «По данным Facebook, в три раза больше посетителей будет логин к своему аккаунту в Facebook на территории электронной коммерции, чем создал бы счет/регистр. Это s значительный», говорит Основатель SeeWhy Чарльз Николлс. «Посетителям не нравится создавать счета везде. Они забывают, как к логину и не любят разделять персональные данные, если они не готовы доверять месту. «В будущем собственная роль Facebook во всем этом может увеличиться существенно посредством рекламы. Это уже играет огромную роль на территории Facebook. Чем больше пользователей разделяет, тем лучший Facebook может предназначаться для объявлений им. Объявления Facebook уже предназначаются для Вас на основе Вашей деятельности, как то, что находится в Вашем профиле. «Открытый график», который позволяет Вам «как» материал на всем протяжении сети, только продолжит зажигать это. Это могло бы создать AdSense как платформа для Facebook.

Некоторые потребители продолжат выражать опасения по поводу частной жизни относительно того, как компании наслаждаются своим Facebook или другими социальными данными, но то обсуждение действительно не будет очень отличаться, чем основная дискуссия по поводу Открытого Графика Facebook в целом. Facebook не получает Вашу историю покупки. Места не получают Вашу информацию о Facebook, которую Facebook обеспечивает Вашей информации, в то время как Вы находитесь на других территориях. Это может добавить большое удобство к Вашему опыту шоппинга. Это может помочь компаниям стимулировать продажи.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Golos
Golos
Было на сайте 19 апреля 2017 года в 20:04
48 лет (01.01.1970)
Читателей: 1 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья