Поведение потребителя и Ваш интернет-магазин

У нас теперь есть почти безграничные возможности для покупательных товаров, отовсюду в мире, и тенденции поведения потребителя развились для охвата этой возможности. Если продукт или услуга существует, потребитель может найти его онлайн. Мы стали глобальными покупателями, делающими покупки в любой стране, в любой валюте, отправляющей через океаны.

Многие потребители просматривают Интернет в то же время, что и смотрение телевизор. Многозадачность и слияние СМИ делают нас 24/7 потребителями, и новые устройства, такие как Apple TV все больше и больше отвечают на это.

Более чем когда-либо люди используют Интернет в качестве своих ключевых средств исследования продукта и ценового соответствия.

Создание Вашего интернет-магазина. Все больше ритейлеров, крупных и небольших, понимает важность наличия интернет-магазина. В сегодняшнем цифровом климате это почти важно. Разрешение покупателям рассмотреть и купить Ваши продукты онлайн дает Вам большие возможности сбыта. С одной стороны, это означает, что Ваш целевой рынок может получить доступ к Вашему хранилищу в любой час дня, отовсюду в мире. И если Вы устанавливаете его право, это может обеспечить удобный, беспрепятственный опыт шоппинга, который возвратит посетителей снова и снова.

Проблема для интернет-магазинов состоит в том, чтобы воссоздать теплоту и опыт физической розничной торговой точки. Это особенно важно для изысканных товаров, где атмосфера является ключевой ролью опыта шоппинга. Но с небольшим количеством креативного мышления, конечно, возможно создать онлайновое пространство, которое предлагает этот опыт. На самом деле онлайновые функции могут даже быть использованы, чтобы улучшить пользовательский опыт и построить приверженность марке.

Эти фотографии используются в крупном масштабе на территории с сезонной цветовой палитрой. Это означает, что веб-сайт может легко быть повторно очищен для адаптации сезону и каждая эстетичная кампания. Для магазина моды, сохраняющего в стиле, важно, даже для их веб-редизайна.

Обычные электронные новостные рассылки отосланы участникам, использующим эти фотографии особенности, приводящие к непосредственному скачку в продажах каждый раз.

Это — замечательная особенность, которую они включали, давая их посетителям закулисный взгляд на процесс, который вошел в каждую кампанию. Это создает более близкий опыт, который заставляет посетителя чувствовать себя включенным и близко к действию.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Golos
Golos
Было на сайте 19 апреля 2017 года в 20:04
48 лет (01.01.1970)
Читателей: 1 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья