Плата за рекламу щелчка

Плата за рекламу щелчка на всем протяжении Интернета в эти дни. Вы часто видите плату за объявления щелчка для продуктов, бегущих по стороне блогов и в поисковых системах. Это — очень простое понятие. Компании проектируют объявления, которые они хотят показать на других веб-сайтах народов, а скорее, чем оплата, когда объявление показывают, они только платят, когда кто-то на самом деле нажимает на объявление. Эта реклама является быстро ростом рекламный канал со все большим количеством компаний, принимающих участие все время. beautyandnbsp; это стоит, намного более управляемы, потому что Вы не платите только за Ваше объявление, которое покажут, Вы только платите, когда у кого-то есть достаточно интереса нажать на Ваше объявление.

В традиционной рекламе владельцы СМИ намного менее заинтересованы производительностью объявлений. Если журнал несет объявление, он понятия не имеет, сколько людей интересуется продуктом. Если, однако, электронный журнал несет интернет-плату за объявление щелчка, это очень озабочено производительностью, потому что, если никто не нажимает на объявление, рекламодатель не заряжен, и издатель не получает оплаты.

Плата за рекламные работы щелчка большим количеством различных способов, но существует два главных типа. Канал базировался, плата за услуги щелчка смотрят на предмет веб-сайта и помещают его в категорию, например веб-сайт о рецептах был бы помещен в поваренную категорию. Все объявления, показанные на той территории, были бы поэтому связаны с кулинарией. Другой тип платы за рекламу щелчка является базирующимся ключевым словом. Ключевое слово, базирующееся, рекламируя взгляды на слова на определенной странице веб-сайта и, выбирает объявления, которые соответствуют те ключевые слова. Каждая система имеет свои собственные за и против, и в практике с помощью комбинации платы за услуги щелчка часто лучшее решение. При подготовке aandnbsp; проведите кампанию важность текста объявления не может быть завышена. Первое, что нужно сделать состоит в том, чтобы изучить объявления конкурентов. Посмотрите на язык, который они используют и думают, которые поощрили бы Вас щелкать. Всегда рассматривайте, какая часть текста заставляет пользователя нажимать на объявление. На практике та последняя линия должна включать то, что упоминается как призыв к действию. Эта линия должна побудить зрителя нажимать на объявление. С платой за рекламу щелчка, разбираясь в тексте может иметь все значение.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Golos
Golos
Было на сайте 19 апреля 2017 года в 20:04
48 лет (01.01.1970)
Читателей: 1 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья