Локальный маркетинг

Локальный Продающий, что продукты и услуги переключили последнее число лет. В то время как мы раньше использовали вещи как Желтые страницы, когда мы были обязаны находить водопроводчика или флориста, 82% людей будут теперь искать то то же самое с помощью Интернета.

Факт с 2007, количество поисков, сделанных, используя Желтые страницы, сократилось наполовину, тогда как количество использования поисков Google более чем удвоилось. Локальные компании, которые используют Интернет правильно, теперь становятся в четыре раза более быстрыми, чем те, которые не делают.

Точно, что это все означает для локальных компаний? В основном, если у Вас не будет видимого веб-присутствия тогда, то Вы, вероятно, будете терять бизнес своим конкурентам. Главное, видимое онлайновое присутствие не означает просто иметь веб-сайт. Ваш веб-сайт должен быть найден потенциальными клиентами, когда они в поисках продуктов и/или услуг, которые Вы предоставляете. Там являются многочисленными из стратегий, которые могут помочь с этим, некоторые из которых упомянуты ниже:

— маркетинг статьи

— мобильный маркетинг

— маркетинг форума

— поисковая оптимизация

— локальная интернет-поисковая оптимизация

— оптимизация на одну страницу

В дополнение ко всему этому был огромный рост в количестве локальных” поисков, которое является, где мы добавляем географические идентификаторы к критерию поиска. Один пример, когда кто-то ищет дантиста в юго-западной Москве, поиск мог быть дантистом юго-западная Москва”. Google теперь изменил способ, которым показывают результаты поиска, так, чтобы для локальных компаний было еще более важно предназначаться для соответствующих ключевых слов.

Так, локальные компании действительно должны иметь видимое веб-присутствие для привлечения новых клиентов, но они должны также сосредотачиваться на социальной сети, чтобы и сохранить и привлечь клиентов. Социальные медиа — все о построении отношений, доверии и понимая, что рекомендации будут следовать. Места как Facebook, Твиттер и YouTube чрезвычайно очень важны для достижения Вашей цели в этой области.

Необходимо для каждого локального бизнеса разработать и локальный интернет-маркетинговый план поиска и также план маркетинга в социальных сетях так, чтобы они могли усилить огромное питание, которое они обеспечивают. Не имеет значения, если Вы — индивидуальный предприниматель, небольшая компания или более крупная корпорация; работа над Вашей онлайновой видимостью — необходимость, чтобы привлечь и сохранить клиентов.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка в инстаграм
Golos
Golos
Было на сайте никогда
54 года (01.01.1970)
Читателей: 1 Опыт: 0 Карма: 1
все 0 Мои друзья